Христос РОЖДАЕТСЯ - СЛАВИМ ЕГО!!! РОЖДЕСТВО!!!

Администратор




 





19 октября 2020 г., 17:01
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!

Администратор

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!


27 февраля 2021 г., 14:42

Администратор

27 февраля 2021 г., 14:48

Администратор

Как провести Великий пост в этом году с большей пользой, чем в прошлом?

Как провести Великий пост в этом году с большей пользой, чем в прошлом?

В это время мы можем проверить, так ли нам дорог Христос, как мы себе представляем. 

Как провести Великий пост в этом году с большей пользой, чем в прошлом?


«Кто хочет преуспеть, должен верно ставить

предварительные вопросы», – сказал

когда-то Аристотель... Многие люди, воцерковляясь, в первую очередь стремятся узнать о последовательности обрядов, но не о смысле Таинств.

Новоначальный пытается ревностно подражать

великим подвижникам в их аскетических подвигах, но редко задаётся вопросом, какую цель ставили перед собой светильники Православия. И

далеко не всегда человек может ответить себе на

вопрос, за что, собственно, он бьётся, какого результата добивается, как бы он хотел проводить

вечность в раю.

Отсутствие ясного представления о целях своей духовной жизни приводит к ещё большему духовному расслаблению.

По слову свт. Тихона Задонского «к Царству Небесному идут не от победы к победе, а от поражения к поражению, но доходят только те, которые не

садятся в отчаянии на обочине, но встают и идут

дальше. Идут и плачут по дороге о грехах».

Это особенно относится и к периоду Великого

Поста, когда резко усиливаются все контрасты,

обостряются внутренние противоречия. Это время постоянной борьбы, в которой невозможно

победить, не представляя себе, что есть победа.

Первая ошибка – в надежде на собственные

усилия. Никакая аскетика сама по себе не доставит человеку победы, которая всегда является незаслуженным подарком от Господа.


Но «дарование без искушения – погибель

для приемлющего оное» (прп. Исаак Сирин).

Бог для того и попускает искушения, чтобы человек учился надеяться на Него,

а не на себя, и научался радоваться не собственным

достижением, а

живому общению с Ним.

Вторая ошибка – желание максимально напряжённо провести пост ради приобретения некоего

духовного капитала или, вернее, уплаты Богу своего рода духовного налога, освобождающего нас от

наказания за расслабленную жизнь во всё остальное время года. Но Всеблагой Бог ни в чём не нуждается, в том числе в наших аскетических подвигах,

особенно когда их целью являемся мы сами – наш

покой, благополучие, избавление от страданий.

Третья ошибка – отношение к покаянию исключительно как к средству уничтожения собственных

страстей.

«Уклонися от зла и сотвори благо». Но как часто

мы, движимые страхом за себя, а не страхом Божьим, забываем вторую часть этого призыва и тем

самым игнорируем евангельские слова Спасителя о том, что само по себе освобождение души от

страстей не принесёт нам радости. На пустое место

придут семь бесов злейших, и нам станет ещё хуже.

Цель покаяния (изменения ума) – непосредственная встреча со Христом, препятствием к которой и являются наши греховные страсти. Равным

образом и целью постовых усилий является встреча со Христом в Его пасхальной радости. Да, без

Его благодатной помощи мы никогда не разрушим

разделяющую нас стену греха. Но мы можем этого

глубоко, искренне, всем сердцем ХОТЕТЬ.

Желание, по слову прп. Симеона Нового Богослова, – это всё, что осталось от нашей богоподобной свободы после грехопадения прародителей.

И вот для того, чтобы предельно честно оценить

искренность своего желания быть с Богом, мы и

должны прилагать свои аскетические усилия.

В комфортной обстановке мы можем услаждаться различными мечтаниями о самих себе, благочестивыми фантазиями, но только в предельном

напряжении открывается «наше сокровище», то

желание, без воплощения которого жизнь

потеряет всякий смысл.

valaam.ru


6 марта 2021 г., 15:16

Администратор

В чем отличие человека от животного

15/10/2023 12:40:11



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!


Покров Богородицы, прав. воин Федор Ушаков, блаж. Андрей


Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Ин 5:15-30] Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.

Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Матушка Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сестры


В Мироздании нет другого существа, которое бы Бог наделил Своим образом и подобием. Только Человек получил от Бога такой безценный дар, дар от Любящего Отца, дар свободы и неограниченного творческого потенциала, дар безсмертной жизни и дар Любви, делающей человека богоподобным по сути.


Ни одно изделие Мироздания, начиная от первочастицы, волны, клетки, молекулы, растения, земноводного, животного, и всего что есть во Вселенной, не имеет подобного дара. Каждое изделие имеет свои жестко ограниченные свойства и функции. Оно является "наполнителем" Мироздания, и призвано служить человеку. Вещественный мир создан для духовного, богоподобного человека. Создан во времени, но имеет безграничное существование. Имеет начало, но не имеет конца. Человек царь и господин во Вселенной.


Чем же он отличается от всего, что его окружает в мире вещественном?


В первую очередь умом. Ум прилагает человека к духовному, умно ангельскому миру. Миру где Небесное Царство, где Троица осуществляет Свой Замысел, и творит через Слово все новое Любовью и в Любви.


Проецируя духовную жизнь в вещественный мир, Бог, через человека в том числе, воплощает Свои идеи. Они приобретают нужные формы через Слово и Святого Духа. Этот процесс творческий, из ничего. Из мысленного Замысла Отца, рождается через воплощение то, что получает свою жизнь через Духа. Будь то частица, атом, клетка, растение, животное и так далее.


Человек получил точно такую же способность творить новое вместе с Отцом, будь он Его послушным чадом. Тем кому можно доверить многое, по причине правильного использования этого дара.


Признаки богоподобия: чудеса не вписывающиеся в законы Мироздания, исцеление сложных "изделий", и в том числе человека, по желанию Бога и через человека в том числе.


Падшие ангелы потеряли творческую способность творить новое, по причине разрыва связи с Отцом Небесным, и не знанию Его Замысла. Так же как и по причине отсутствия нетварной энергии Любви, для подобного творчества.


Они паразитируют на творческой способности человека, обманывая его и присваивая себе его произведения. Весь мир по сути ныне отрабатывает на лукавого, который перевел стрелки от Бога на себя, и накапливает знания для использования их против ненавистного ему человечества.


Тот кто не способен творить новое, тот способен только копировать, считать и пересчитывать из уже имеющегося. Это признак безблагодатной жизни без Бога. Таковые теряют способность жить умно, в Уме Отца. Они теряют способность богомыслия и прямого богообщения. Их ум теряет силу, и передает управление рассудку, который только что и может, как регулировать выживание человека полу животном существовании.


Однако, человек, в отличие от ангелов, имеет способность покаяться, другими словами изменить свой ум, и перейти от жизни ложной к истинной, в Любви с Богом. Достаточно только каким то образом очнуться, отрезвиться и проснуться, встав на путь своего спасения.


Возвращайте свое достоинство в богочеловеческую природу. Спаситель показал всем нем, как следует перейти от смерти к жизни. "Нет больше той Любви если кто положит душу свою за други своя" - сказал Он, и пошел на Крест ради нашего спасения.


Жизнь ради других есть верный признак спасенного человека. Такого мы не встретим у животных, и подобное волевое усилие совершается вопреки, так называемому "здравому" смыслу, только у богоподобной личности. Животное делает то что хочет, а человек то что надо, отмеряя свои действия от любви и совести.


Будьте сынами Божиими, и Он наполнит ваше духовное сердце Любовью, Которая выведет вас от заблудной жизни к Свету. Будь на то ваше желание, и хотя бы малая вера.


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.


@НИКОЛ@Й 

19 октября 2023 г., 17:05